Фотографии — одна из важнейших составляющих каждого магазина на маркетплейсе, от правильного подбора и качества которых зависят итоговые продажи. Фото–контент вашего товара создает первое впечатление о нем. Чтобы у покупателя возникло желание перейти на страницу товара, изображения должны привлекать внимание и выделяться на фоне похожих товаров в других магазинах.
Чем больше вы даете информации о вашем продукте, тем больше шансов, что покупка будет совершена именно у вас. Для разных товарных категорий есть уже принятые стандарты по количеству фотографий. Например, для предметов одежды необходимо минимум 4 фотографии, а в идеале – 6. При этом важно выдержать все снимки в одном качестве и стиле, а также соблюдать точную повторяемость фото от съёмки к съемке.
Кроме каталожных фотографий всегда стоит задумываться об имиджевой съемке позиций, которые вы считаете наиболее перспективными или требующими специальных маркетинговых программ.