Онлайн магазинам нужно сосредоточиться на каждом аспекте пользовательского опыта, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Количество людей, которые покупают в интернете к 2021 составит 2,14 млрд. - рынок e-Commerce растет, а значит растет и конкуренция. Пользователи могут выбирать магазины не только по ассортименту, но и по удобству совершения покупок.
Дизайн магазина на маркетплейсе, стиль подачи товаров, профессиональная SMM кампания играют решающую роль.
У сайтов и магазинов с плохим дизайном выше показатели отказов. Согласно исследованиям, 88% посетителей не возвращаются на точки продаж с плохим UX. Им сложнее появляться в поисковых запросах и у них низкий уровень конверсии. Люди не доверяют неудобным площадкам.
Если вы продаете свою продукцию онлайн, стоит инвестировать в привлекательный и убедительный дизайн. Именно он может стать тем, что принесет вам прибыль.