Теперь сотни, а может и тысячи, тех блогеров-предпринимателей, которые делали бизнес на продаже своих товаров за счет блогосферы резко потеряли привычные и давно отточенные под результат инструменты дохода. Но, если инфо-блогеры ринулись покорять альтернативные социальные площадки отечественного происхождения, то блогеры-предприниматели стали в ускоренном режиме осваиваться на маркетплейсах. Да, возможно, это не известные бренды, но ввиду их количества с ними все равно придется считаться уже действующим продавцам на маркетплейсах. Рост конкуренции в данной ситуации неизбежен.
Как отреагировали маркетплейсы
OZON моментально отреагировал на логистические сложности в данной ситуации и увеличил порог по несобранным вовремя заказам с 5% до 20%. Это стало большой поддержкой именно для мелких продавцов и не очень известных брендов. Система поддержки новых селлеров постоянно налаживается и развивается, а потому не исключено, что им в помощь также будут вводиться скидки и выгодные предложения по части рекламы. Также OZON увеличил частоту перечислений выплат продавцам за проданные товары, чтобы у них появились быстрее появлялись деньги на руках, и они могли оперативнее их вкладывать обратно в закупку.
Многие маркетплейсы в целом на фоне ситуации изменили некоторые привычные правила своей работы, о чем мы писали в отдельном материале немного ранее.
Как отреагировали продавцы
В данной ситуации продавцы осознали, что время – деньги, а его теперь в такой жесткой конкурентной среде на развитие своего бизнеса уже не так много. Потому многие предприниматели решили не рисковать, а заключить партнерские соглашения с компаниями, оказывающими услуги по продвижению товаров на маркетплейсах. За счет этого они сильно выигрывают время и обходят своих конкурентов еще на старте этой гонки.
Тут стоить отметить, что услугами таких компании стали активнее пользоваться и новые продавцы с целью избежать возможных ошибок в начале пути и более быстрой адаптации на маркетплейсах.
Выводы
Мы видим, что ситуация с продажами товаров на маркетплейсах меняется быстро и весьма заметно. Все идет к тому, чтобы успешно товары будут продаваться у тех селлеров, которые подходят к этому вопросу профессионально. Часто это происходит с привлечением экспертов в данной области, а что выгоднее и лучше – с компаниями, специализирующимися на продвижении товаров именно на маркетплейсах.
Наша компания WBHelp также оказывает все виду услуг по работе с маркетплейсами и на любые вопросы по данной части наши специалисты с радостью вам ответят через форму обращения на нашем сайте wbhelp.ru или по телефону 8-800-555-62-82.