Новости

Пупырчатая эпидемия. Поп-иты и симпл-димплы покоряют отечественный рынок

Спиннеры, «лизуны», фингер-скейты…Некогда модные и популярные сезонные игрушки затмил новый Tik-Tok-тренд под названием «поп-иты» и «симпл-димплы». Что это такое, и почему нас настигла пупырчатая эпидемия?
Пузырчатая пленка для упаковки хрупких предметов – яркое воспоминание нашего детства. Мало кто откажется от того, чтобы лопнуть хотя бы парочку пузырьков на ней. Время идет в ногу со временем. И хиты детства тоже меняются. Сегодня детские умы заполонили «поп-иты» –антистресс-игрушки с дословным названием «хлопни меня». Принцип их работы схож с той самой «пупырки». Дополнительный бонус - лопать выступающие детали на ней можно бесконечно.
Внешний вид «поп-итов» не затейлив и прост: радужная силиконовая панель в виде сердечка, ананаса, ромба и, бог знает чего еще, оснащена выпирающими бугорками, которые вдавливаются внутрь с характерным звуком. Игрушку можно перевернуть и лопать вновь.
«Симпл-димплы» – немного другая история. Это мини-версия «поп-ита». Его конструкция рассчитана на всего два  бугорка, к слову, в «поп-ите» их более десяти. Игрушка похожа на брелок, она легко помещается в одной руке и ее можно везде носить с собой.
          От подобных антистресс-игрушек сходят с ума миллионы людей по всему миру. Ритейлеры отмечают рост спроса на них.  440 тысяч показов в марте; 2,2 миллиона в мае - данные поисковых запросов popitв Яндексе. Известный маркетплейс Ozon приводит свою статистику. Если в марте продажи тактильных игрушек составляли менее 10%, то в апреле она выросла до 69%, а в мае — уже до 80%.