«Начало 2021 года стало для нас, без преувеличения, фантастически успешным: в первом квартале рост GMV составил 135%, в результате уже шесть кварталов подряд рост GMV Ozon превышает 100%», — сообщил Александр Шульгин. Итоги первого квартала по GMV составили 74,2 млрд руб. Количество заказов выросло до 34,1 млн. Это на 161%. Число активных покупателей увеличилось на 77%, до 16 млн. К слову, в 2020 году GMV был равен 195 млрд руб., а в 2019 г. и вовсе был ниже на целых 140%.
Также руководство Ozon уже рассчитало капитальные затраты компании. Ориентировочно их доля составит от 20 до 25 млрд руб. по итогам 2021 г. Планы действительно грандиозные и способствующие развитию площадки.
Так, гендиректор рассказал, что в апреле Ozon решился на приобретение банка «Оней». Площадка планирует широкую модернизацию финансовых сервисов. По мнению Александра Шульгина, сделка поспособствует запуску новых и совершенствованию существующих финансовых продуктов. Важно и то, что Ozon начинает географическое расширение и распространение своей деятельности на территории стран СНГ. Запланирован и запуск собственных операций в Беларуси. Также, получив банковскую лицензию, Ozon планирует проработать финансовый сервис в пользу предоставления более быстрых платежных услуг при более низких комиссиях.
Напомним, что Ozon – крупнейший игрок среди маркетплейсов, на котором представлено 11 млн товарных из 20 категорий наименований. Недавно площадка запустила продажу услуг. Ozon – локомотив, который стремительно двигается вперед. Компания быстро расширяется и постоянно развивает свой сервис как для покупателей, так и продавцов. На сегодняшний день на Ozon регулярно оформляет заказы 16 миллионов активных пользователей, что свидетельствует о доверии людей к компании и услугам.