Сегодня часто практичность вещи и её цена отходят на второй план: главное - это символ, который выражается через бренд. Почему?
Интересный тренд последних лет - демонстрация своего вкуса и взглядов через вещи, которые люди покупают.
Месседж становится важнее самого товара. Даже появился термин - Flex commerce.
Какими покупками сейчас можно "флексить"?
Поддержка маленьких локальных D2C-производителей. Примеры:
- уличная одежда Bat Norton, веганская косметика Самосвет, бельё Matilda
- Мерч от брендов с сильным именем - например, Tesla Tequila
- Peloton или Strava, когда хочешь показать, как ты следишь за здоровьем.
- Различные нишевые сервисы и приложения - например, кредитка для фрилансеров (Lili), дейтинг для ЛГБТ (Grindr)
- Экологичные товары и сервисы. Инвестиции в этичные компании (Ethic)
- Что-то новое, выходящее за рамки. Например, кеды Иисуса от MSCHF
- Коллаборации известных брендов. Adidas х Гоша Рубчинский
Как это использовать?
Смысл, ценность и месседжи товаров становятся важнее его "физической оболочки" и "функциональных свойств".
Подумайте, какой месседж может передать ваша компания, чтобы клиентам захотелось "флексить" вашей продукцией.