Новости

Эра Flex commerce. Месседж важнее самого товара.

Сегодня часто практичность вещи и её цена отходят на второй план: главное - это символ, который выражается через бренд. Почему?


Интересный тренд последних лет - демонстрация своего вкуса и взглядов через вещи, которые люди покупают.

Месседж становится важнее самого товара. Даже появился термин - Flex commerce.

Какими покупками сейчас можно "флексить"?


Поддержка маленьких локальных D2C-производителей. Примеры:

  • уличная одежда Bat Norton, веганская косметика Самосвет, бельё Matilda
  • Мерч от брендов с сильным именем - например, Tesla Tequila
  •  Peloton или Strava, когда хочешь показать, как ты следишь за здоровьем.
  • Различные нишевые сервисы и приложения - например, кредитка для фрилансеров (Lili), дейтинг для ЛГБТ (Grindr)
  • Экологичные товары и сервисы. Инвестиции в этичные компании (Ethic)
  • Что-то новое, выходящее за рамки. Например, кеды Иисуса от MSCHF
  • Коллаборации известных брендов. Adidas х Гоша Рубчинский

Как это использовать?

Смысл, ценность и месседжи товаров становятся важнее его "физической оболочки" и "функциональных свойств".


Подумайте, какой месседж может передать ваша компания, чтобы клиентам захотелось "флексить" вашей продукцией.