Новости

В России сельхозтовары будут продавать через Интернет

27 июля Минсельхоз России провел переговоры с e-commerceплощадками «Яндекс» и Ozon. Предметом обсуждения стала торговля продукцией агропрома на маркетплейсах.
В результате встречи Минсельхоз подписал соглашение о сотрудничестве с «Яндексом». По словам пресс-службы министерства, вскоре аналогичный договор будет заключен и с Ozon.
        В официальном сообщении министерства говорится: «Минсельхоз со своей стороны активно занимается развитием альтернативных каналов сбыта», - поэтому в рамках соглашений аграриям будет оказано содействие в реализации продукции через цифровые площадки.
Сотрудничество с «Яндексом» и Ozon должно вывести сельское хозяйство на передовую. Особенно это будет актуальным в сезон сбора урожая.  
E-commerce площадки, в свою очередь, смогут рассчитывать на комиссию с продажи продуктов питания. Планируется, что продавцы смогут торговать как со своего склада, так и со склада торговой компании.
Напомним, вопрос развития нестационарной торговли на маркетплейсах, а также на ярмарках и рынках, встал еще в начале 2021.  Активный этап внедрения новшества должен завершиться до конца года.