Новости

Кокошник стал лидером продаж на Wildberries в июне

Весь мир с нетерпением ждет финала EURO-2020, который состоится 11 июля. Болельщики делают ставки и верят в то, что победителем станет именно та команда, которой отданы предпочтения. Кто же займет первое место?
Аналитикам Wildberries никого и ничего ждать не нужно. Они уже знают, кто занял лидирующее место…Самым продаваемым товаров на маркетплейсе в июне стал кокошник.
Популярность любимого аксессуара российских болельщиков, вошедшего в моду еще во время чемпионата FIFA-2018, значительно выросла. В начале июня 2021-го Wildberries продал кокошников в 3 раза больше, нежели в прошлом году.
К слову, в целом спрос на товары для болельщиков с 1 по 10 июня 2021 года вырос на 227%. Больше всего товаров приобрели в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге. Так, например, пользователи активно покупали шарфы с российским триколором, декор для одежды в виде нашивок и шевронов, трещотки, вувузелы и хлопушки. Для того, чтобы посетить матчи континентального первенства, россияне приобрели и специальную спортивную одежду: футбольные костюмы и носки с символикой EURO-2020.  
Что ж, кокошник - продажам на Wildberries голова. Хоть российская сборная и выбыла из игры, всенародный любимый аксессуар можно использовать и в других целях.