«Деловые Линии» начали работать с «Яндекс. Маркетом», AliExpress и Lamoda
Крупный-грузоперевозчик «Деловые линии» запустил сервис доставки для таких e-сommerceплощадок, как «Яндекс. Маркет», AliExpress и Lamoda. Сотрудничество будет заключаться в доставке «Деловыми Линиями» груза от складов поставщиков до распределительных центров указанных маркетплейсов. Контроль упаковки, маркировка товаров и при необходимости хранение их на своем терминале также будут входить в функционал компании «Деловые Линии». В сообщении пресс-службы «Деловых Линий» говорится: «Торговля в связи с пандемией массово переходит в онлайн — все больше процессов строится вокруг доставки в маркетплейсы. Доля FTL-перевозок с ритейлерами естественным образом переходит в форму LTL-обслуживания онлайн-площадок. Так, с января по апрель число доставок в маркетплейсы выросло с 4,5 тысяч в месяц почти до 14 тысяч. Поэтому мы масштабируем это направление, и добавили к доставке в Ozon и Wildberries также сервис для поставщиков Lamoda, «Яндекс. Маркета» и AliExpress». По словам представителей грузоперевозчика, совместная деятельность с маркетплейсами взаимовыгодна, так как помогает уменьшить количество возвратов в среднем в 6 раз, а также сократить затраты на прогоны и простои. До конца 2021 года компания «Деловые линии» планирует увеличить свою долю на рынке логистики для e-commerce: будут открыты 30 офисов для приема небольших (до 50 кг) посылок.