Новости

Ozon запускает новый полезный раздел для продавцов

Продавцы, продающие товары на маркетплейсе Оzon, смогут больше узнать о своей целевой аудитории и получить возможность настраивать эффективное продвижение своих продуктов. Маркетплейс добавил отчет «Портрет покупателя» в свою аналитическую платформу. Это позволит продавцам получить обезличенные данные покупателей и оценить свою целевую аудиторию.

Эти обезличенные данные включают в себя пол, возраст, месторасположение, средний чек клиента, товарные предпочтения. Также в отчете доступны и некоторые поведенческие факторы: кто купил, кто посмотрел, кто добавил в корзину, кто сохранил в избранном. Таким образом продавец сможет изучить спрос и количество покупателей за прошедший год, а также узнать, какие клиенты взаимодействуют с конкурентами.

Все полученные полезные данные продавец сможет далее использовать для таргетирования рекламы внутри площадки. В ближайшие месяцы раздел станет доступен всем продавцам маркетплейса, а также с данным отчетом планируется совместить такие рекламные инструменты, как «Баннерная реклама» и «Акция».