Познакомившись с товаром более детально, а также посмотрев, как он будет гармонировать с интерьером или окружающей обстановкой, потребитель сможет заранее решить, необходима ли ему покупка. Например, так можно будет оценить реальные размеры телефона, сумочки или узнать, насколько удачно ночник подойдет к интерьеру детской комнаты.
Для выбора виртуального просмотра нужно включить камеру телефона и навести её на место, где будет размещаться товар. Спустя несколько секунд приложение выстроит трёхмерную модель товара на экране. После этого можно перемещать телефон и смотреть, как товар выглядит с разных ракурсов в реальном интерьере.
По данным представителей «Яндекс.Маркета» при разработке новой возможности маркетплейс использовал технологию Object Capture от Apple.
Добавить 3D- и AR-режимы к своим товарам может любой продавец-партнёр площадки. Для этого достаточно прислать маркетплейсу готовые модели товаров, созданные через Object Capture, или отправить фотографии, чтобы сервис подготовил модели сам.
В приложении «Яндекс.Маркета» 3D- и AR-режимы уже доступны для таких товаров, как смартфоны, игровые приставки, портативные колонки и др.