Новости

Ozon и рекламная компания ЭВЕРЕСТ будут разрабатывать shoppingtainment контент

Ведущая Интернет-площадка Ozon и сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ (НМГ) начали взаимное сотрудничество.
ЭВЕРЕСТ будет помогать маркетплейсу Ozon в создании рекламных продуктов на стыке ТВ, digital, e-commerce и OOH, а также в поиске новых adtech-решений.
Обе стороны ожидают от партнерства технологических и креативных новшеств, расширения перспектив совместного создания оригинальных рекламных инструментов и решения маркетинговых задач. Ozon и ЭВЕРЕСТ будут заниматься разработкой и формированием объединенной стратегии, реализация которой должна привести к созданию абсолютно эксклюзивного рекламного материала и контента.
Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon, отметил, что благодаря компании ЭВЕРЕСТ маркетплейс расширит каналы рекламного воздействия. Нативные форматы вовлечения аудитории, продвижения Ozon и сервисов будут совершенно новыми.
«Мы ожидаем, что сейлз-хаус поможет нам обеспечить регулярное качественное присутствие в медиа, поскольку телеканалы ЭВЕРЕСТ имеют самое широкое телесмотрение среди целевой аудитории. Помимо традиционной рекламы, где конкуренция среди маркетплейсов постоянно растет, в тесном сотрудничестве с владельцем эфира мы будем находить и реализовывать новые контентные возможности», — подчеркнул Олег Дорожок.
Одним из приоритетных направлений совместной деятельности площадки Ozon и компании ЭВЕРЕСТ станет разработка нового контента в жанре shoppingtainment. Подача информации в таком стиле повысит лояльность к брендам, вовлеченность в эфир и как следствие — конверсию в покупку.
Напомним, агентство ЭВЕРЕСТ было создано в 2010 году. Компания реализует спонсорские возможности и спецпроекты пяти российских каналов «СТС Медиа»: СТС, «Dомашний», ЧЕ!, CTC Love и CTC Kids, осуществляет продажи интернет-ресурсов холдинга – more.tv, domashniy.ru, ctc.ru, ctclove.ru, chetv.ru, ctckids.ru, а также управляет продажами на «31 канале» в Казахстане.
Согласно договору, предварительный срок партнерства сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ и маркетплейса Ozon –  три года.